Какая была задача: У клиентов было несколько офисов в разных городах, поэтому к базе 1С подключалось много сотрудников в разное время. Обновление 1С в рабочее время сильно тормозило их работу, при этом клиентам всегда требовалась последняя версия программы.
Что сделали: Созданы базы в облаке, загружены данные. Настроены удаленные рабочие места и права пользователей. Настроены обмены с управленческими базами, расположенными локально на ПК. Перенесены доработки в облако.
Какие были трудности: Случались некорректные отправки данных и ошибки обмена, для отладки которых приходилось разворачивать базу на земле для устранения ошибок. Оптимизировать доработки для работы в облаке и под требования аудита со стороны компании 1С.
Что получили: Теперь пользователи могут подключаться к базе и получать необходимую информацию из базы во Фреше находясь в любой точке, где есть интернет. Доработки работают в облачной базе. Обновления, бэкапы и обмены совершаются автоматически.