Какая была задача: Работали с ноутбуков на земных базах 1С: один бухгалтер вел 2-3 своих клиентов, они взаимозаменяли друг друга на время отпуска и болезни. Они часто обращались в поддержку с просьбой перенести базу на ноутбук заменяющего сотрудника. Так как баз и ноутбуков было много, их перенос, как и обновление занимали большое количество времени, следовательно, требовали большей оплаты специалистам. Из-за большого количества баз у клиенток начались проблемы с памятью ПК. Все эти нюансы сильно тормозили их работу.
Что сделали: Мы предложили переход на 1С:Фреш. Клиенты приобрели 1 аккаунт для доступа к сервису. Наши специалисты загрузили на сервер все базы, и теперь бухгалтеры могли работать без привязки к офису и конкретному ноутбуку на всегда свежих релизах 1С. Мы перенесли ключи электронной подписи в облако, чтобы клиенты могли сдавать отчетность без привязки к офису и ноутбуку.
Какие были трудности: Бухгалтеры не находились в одном офисе, поэтому при переносе во Фреш не могли обеспечить специалистам одновременное подключение ко всем базам, из-за чего выгрузка заняла больше времени. Когда клиентам понадобились доработки в базе, наши программисты выпустили их в виде расширений и прошли аудит доработок от компании 1С, что является обязательным условием для их загрузки в 1С:Fresh.
Что получили: Закрыли вопрос с неразберихой, у кого из бухгалтеров на ПК лежит та или иная база, чтобы зайти в нее по сети. Ушли траты на специалистов для обновления базы. Проблема нехватки памяти на ПК перестала быть актуальной. Спокойно внедрили доработки печатных форм договора, акта выполненных работ в базы на Фреше и прошли аудит от 1С. Спустя время эти бухгалтеры приобрели у нас еще один аккаунт в 1С Фреш для баз своих новых клиентов, так как формат сервиса им понравился и возможность работы в нем увеличила их производительность.